Volvo FM13 FH13 / Вольво FM 13 FH 13 ( фм фш фх )

Вы здесь

Volvo FM13 FH13 – серия тяжелых грузовиков и грузовиков для работы в городских условиях, объединенным одним новшеством. В 2005 году в Volvo FM13 FH13 были установлены13-тилитровые двигатели D13A, рассчитанные на мощность 360-520 л.с. Также стала устанавливаться автоматическая коробка передач I-shift. Начиная с этого года, фактически, меняется и название серии. Вольво FM13 FH13 становятся последними автомобилями, в названии которых фигурирует литраж двигателя.

В 2007 году компания устанавливает на  Volvo FM13 FH13 новые двигатели D13B, соответствующие стандарту Евро-4. Конструкция двигателя дополняется рециркуляционной системой EGR – фильтрации выхлопных газов. Двигатель выпускается в четырех градациях по мощности (360, 400, 440, 500л.с.) и не требует фильтрации частиц. Двигатель D13B мощностью в 500 л.с. устанавливается только на Volvo FH13.

Однорядные шестицилиндровые двигатели D13 имеют рабочий объем 12,8л,  турбонаддув, единую головку цилиндров, верхнее расположение распредвала, 4 клапана на цилиндр и центральное расположение насос-форсунок. Технология фильтрации выхлопных газов состоит в том, что выхлопные газы, частично охлажденные в радиаторе, возвращаются через воздухозаборник в двигатель.

Тем самым понижают температуру сгорания топлива, и, соответственно, снижают концентрацию оксида азота в поступающих в атмосферу выхлопных газах. Именно этим и достигается соответствие более высокому экологическому стандарту. При некоторой доработке экологичность двигателя можно повысить до соответствия стандарту Евро-5.

Вольво FM13 FH13 очень близки и с точки зрения планировки дизайна кабины водителя. Компанией проведена работа по снижению числа компонентов, что снизило затраты и на производство. Volvo FM13 FH13 имеют одинаковую планировку кабины, пассажирского салона, приборной панели. Кабины выполняются в тех вариантах – это дневная (без спального места), Sleeper Cab, а также просторная и престижная Глобетроттер.

Вольво FM13 FH13  предусматривают также автоматическую трансмиссию Powertronic с гидротрансформатором, а также дополнительные функции пассивной безопасности, в частности адаптивный круиз-контроль, выбирающий дистанцию, благодаря радиолокации.

Однако есть некоторые особенности. Дело в том, что Volvo FM13 предназначен для работы в городских условиях. А такой режим предполагает неравномерность движения – частые остановки и троганье с места. Грузовому автомобилю, так или иначе, приходится соответствовать и не выделяться среди городского транспорта. Поэтому грузовик Вольво FM13 стал ниже, благодаря чему водитель, словно, становится ближе к пешеходам и велосипедистам. Скруглились углы, а монолитная конструкция передней крышки кузова улучшила аэродинамику и эстетику грузовика. 

Термомуфта 20450239 99000037

Генератор 28V 90A 20466316 0124655008

Клапан электромагнитный AdBlue 21314741 20750480 20740590 21243933

Проводка (коса) фары правой 20921257 20839299 20921269

Рокер выпускной 21023377 21132207 22004720

Ступица ведущего моста 20535263 21328203

Ступица передняя 21024181 D=58mm 21022433

Корпус масляного фильтра 20497528 20969167 20497539

Насос топливный отопителя 9012869C 20754617

Стеклоподъемник электрический правый Volvo FM 3176546

Стеклоподъемник электрический левый Volvo FM 3176545

ТННД 7018955112 20902696 DXI D13 20997341

Страницы

Заявка на звонок