Volvo FM13 FH13 / Вольво FM 13 FH 13 ( фм фш фх )

Вы здесь

Volvo FM13 FH13 – серия тяжелых грузовиков и грузовиков для работы в городских условиях, объединенным одним новшеством. В 2005 году в Volvo FM13 FH13 были установлены13-тилитровые двигатели D13A, рассчитанные на мощность 360-520 л.с. Также стала устанавливаться автоматическая коробка передач I-shift. Начиная с этого года, фактически, меняется и название серии. Вольво FM13 FH13 становятся последними автомобилями, в названии которых фигурирует литраж двигателя.

В 2007 году компания устанавливает на  Volvo FM13 FH13 новые двигатели D13B, соответствующие стандарту Евро-4. Конструкция двигателя дополняется рециркуляционной системой EGR – фильтрации выхлопных газов. Двигатель выпускается в четырех градациях по мощности (360, 400, 440, 500л.с.) и не требует фильтрации частиц. Двигатель D13B мощностью в 500 л.с. устанавливается только на Volvo FH13.

Однорядные шестицилиндровые двигатели D13 имеют рабочий объем 12,8л,  турбонаддув, единую головку цилиндров, верхнее расположение распредвала, 4 клапана на цилиндр и центральное расположение насос-форсунок. Технология фильтрации выхлопных газов состоит в том, что выхлопные газы, частично охлажденные в радиаторе, возвращаются через воздухозаборник в двигатель.

Тем самым понижают температуру сгорания топлива, и, соответственно, снижают концентрацию оксида азота в поступающих в атмосферу выхлопных газах. Именно этим и достигается соответствие более высокому экологическому стандарту. При некоторой доработке экологичность двигателя можно повысить до соответствия стандарту Евро-5.

Вольво FM13 FH13 очень близки и с точки зрения планировки дизайна кабины водителя. Компанией проведена работа по снижению числа компонентов, что снизило затраты и на производство. Volvo FM13 FH13 имеют одинаковую планировку кабины, пассажирского салона, приборной панели. Кабины выполняются в тех вариантах – это дневная (без спального места), Sleeper Cab, а также просторная и престижная Глобетроттер.

Вольво FM13 FH13  предусматривают также автоматическую трансмиссию Powertronic с гидротрансформатором, а также дополнительные функции пассивной безопасности, в частности адаптивный круиз-контроль, выбирающий дистанцию, благодаря радиолокации.

Однако есть некоторые особенности. Дело в том, что Volvo FM13 предназначен для работы в городских условиях. А такой режим предполагает неравномерность движения – частые остановки и троганье с места. Грузовому автомобилю, так или иначе, приходится соответствовать и не выделяться среди городского транспорта. Поэтому грузовик Вольво FM13 стал ниже, благодаря чему водитель, словно, становится ближе к пешеходам и велосипедистам. Скруглились углы, а монолитная конструкция передней крышки кузова улучшила аэродинамику и эстетику грузовика. 

12 000,00 руб.

Шестерня привода насоса ГУРа

600,00 руб.

Кронштейн 20533816 21123130 7421250849

2 100,00 руб.

Проставка привода термомуфты 21569710

12 000,00 руб.

Цилиндр нагрузки турбокомпрессора моторный тормоз 20722238

6 000,00 руб.

Крышка маслоохладителя с маслянным радиатором 20952964 21121525 21508091

7 500,00 руб.

Коллектор выпускной 20910779 20910962

900,00 руб.

Блок предохранителей 20368159

6 000,00 руб.

Трос КПП черный L=2750mm 20545966 20700966 21002866

36 000,00 руб.

Поддон масляный двигателя 20992085 21000482 21144321 21585801

6 000,00 руб.

Трос КПП серый L=2650 20545965 20700965 21002865 21343565

36 000,00 руб.

Поддон масляный двигателя 20522525 21368390 20493972 20522523

6 000,00 руб.

Трос КПП чёрный L=3060mm 21002852 20700952

Страницы

Заявка на звонок